Mad Game

Объявление

  • Приветствие
  • Новости мира
  • Навигация
  • Руководство
  • События
  • Партнеры форума
Добро пожаловать, странник!
Мы приветствуем тебя в Метрополисе! Присоединяйся к нам и ты познаешь всю суть своего бытия! Амыръ!
Рейтинг игры NC-17.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mad Game » Анкета » Шарки/ Забытый принц


Шарки/ Забытый принц

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. ФИО
Шарк/ настоящего имени он не помнит

2. Возраст
200 лет

3. Пол
Мужской

4. Раса
Сирен. У этой расы склонность к магии воздуха, воды, иллюзиона и ментальной. Напротив магии земли, огня, друидизма им вообще не подвластны. Обладают уникальной способностью эхолокации и двойным дыханием (жабры и легкие). Это позволяет им двигаться в абсолютной тьме на больших глубинах. Обладатели идеального голоса, услышав голос сирены  люди, смотрят на неё/него как на идеальное создание. Именно так они заманивают корабли на рифы. Однако внешне похожи на смесь человека и представителя глубин. В среднем живут по 500 лет, достигают совершеннолетия в 100 лет. Не стареют визуально. Физически превосходят человека в 2 раза, а в воде в 10 раз. Плохо переносят засуху, но обходиться без воды могут. Температура -10 для них смертельна ибо хладнокровные. Предпочитают морскую воду пресной.

5. Внешность
Человек-амфибия... Между пальцев рук и ног перепонки для быстрого перемещения в воде. Голова тигровой акулы, тройной ряд острых как бритва зубов. Сзади имеет большой плавник. Рост около 3 метров, атлетическое телосложение, достаточно маневренное. Мышцы не сковывают движения. 

6. Характер
Является довольно гордым и самолюбивым.  Считает, что слабые должны умереть. Жесток и любознателен. Силу меряет не в мускулах, а в способностях выжить в этом мире. Терпеть не может смазливые расы: эльфов и тд, хотя не прочь позабавиться с девушками этих рас. Скорей всего ненависть вызвана тем, что по природе сирены внешне выглядят ужасно. Однако симпатичные тоже встречаются, но Шарки не из их числа.

7. Биография
Голова гудела, во рту ощущалась сухость. Глаза были закрыты, но все тело чувствовало, как палящее солнце сушило его. Он попытался открыть глаза и солнечные лучи на мгновение ослепили его. Постепенно они стали привыкать... Вокруг сирены лежали обломи, вода немного омывала его ноги, а к телу прилип песок. Он схватился за голову. В воспоминаниях была дыра,  юный сирен не помнил ни кто он, ни чем занимался... Последние его воспоминания это то, как рядом с ним разорвался снаряд пушечного залпа, и его выбросило за борт. "Мать твою, что я тут делаю, где это "тут"? и вообще кто я?" Вертелось в голове... Сзади послышалось, как что-то, разрезая песок, приближается к нему. Он попытался вскочить, но голова ещё гудела и ноги подкашивались. Вставая, он схватил обломок доски, что валялся рядом.  К нему приближались четыре крупных представителя песчаных наг. Приблизившись, они что-то прошипели, но из-за головной боли и сложного наречия сирен ничего не понял. Он стал размахивать доской вправо и влево, отмахиваясь от них. Наги переглянулись и самый крупный что-то скомандовал. На сирена полетела крупная сеть. Пока он пытался выпутаться, его оглушили...
Так он оказался в племени песчаных наг. Проснулся он на удобной кровати в каком-то шатре, где его выхаживала красивая девушка. Как оказалась она тоже была нагой, притом дочерью лекаря племени. Сам вождь племени пытался донести до него, что все, что они сделали, было ему во благо. Однако,  сирен не верил и пытался несколько раз бежать, но возвращался. Так как он просто не мог выжить в беспощадной пустыне сам. Со временем он привык, в племени ему дали имя – Шарки. Из уст нага это имя звучало довольно привлекательно. Само племя промышляло разбоем и мародерством. Так что Шарки  не раз  участвовал в совместных набегах. Порой в караванах, которые они грабили, попадались книги о магии и сирен вечерами в запой перечитывал их, совместно практикуясь. Уже через десяток лет ему очень хорошо стала подвластна магия воздуха. Шаман племени заметил это и стал помогать ему в обучении, совместно уча его Артефакторике. Но он не мог полностью обучить Шарки магии, которой сам не владел. Однако шаман донёс до него, что любая магия может изменить свою сущность подстать магу. 
Дабы изучить магию до конца, уже взрослый, Шарки отправился в путешествие. На прощание вождь племени вручил ему медальон. С помощью этого медальона владельцу давалась часть силы демона. А конкретней, он мог изменить внешность владельца по его желанию.
В путешествие он встретил бродячего мага воздуха, тот обучил его всему что знал. Проведя с ним около пятидесяти лет. Дальше Шарки стал сам совершенствоваться в своих умениях, углубившись в истоки маги. По ночам к нему стали приходить странные сны о корабле, о чёрном как смола флаге с костями, о женщине-сирене, которая пытается защитить своё дитя. И почему-то было ощущение, что дитя – это он... Каждый раз он просыпался в холодном поту...
Чтобы заработать на жизнь он занимался тем, чем его научили в племени... Грязная работа, но на жизнь хватало... Это заставило его перебраться в Метрополис. Иногда он подрабатывал менестрелем. Засечёт своего дара, это приносило немало денег. Так же он не забывал практиковаться в фехтовании. Магия магией, но мечем тоже владеть нужно.

8.Способности
Аэромантия/мастер.
Он углубился в изначальное происхождение этой магии. И понял, что движение воздуха также может создавать звуки и вибрации, которые во многом превосходят аэромантию в стандартном понимании вопроса.

Атакующие заклинания/ Всплески – заклинания, которые создают невидимые и неслышимые вибрации. Мгновенные, не требует перезарядки. Область поражения такая же, как область покрытия обычного звука (конусообразная):

Психоз - напрямую воздействуют на мозг через черепную коробку. Создание испытывает невыносимую боль, которая сводит с ума. (воздействие физическое от вибраций)

Паралич - вибрации блокируют любую связь мозга с телом, как магическую так и физическую (стан на 3 поста)

Абсолютный всплеск  – создаёт вибрации, которые попадаю в резонанс со всем телом или материей. Создание или предмет начинает просто распадаться на частички с размером с пыль.

Заклинания поддержки:
Дух ветра – наполняет тело магией воздуха, при этом все физические показатели увеличиваются в 10 раз. Действует весь бой, время отката 8 часов.

Непроглядная туман – создаёт сильные вибрации вокруг, которая расщепляет поверхность земли или воды в дисперсную пыль и поднимает в воздух. Тем самым создавая непроглядную мглу в радиусе 50 м. В ней не будет видно дальше своего носа
Физические способности:
Одноручное оружие/подмастерье

Научные и творческие:
Артефакторика – мастер
Менестрель – мастер(из-за расы )
Големостроение – мастер

9.Оружие
Огромный меч подстать росту рыбины. К основанию клинка на цепи прикреплено дополнительное лезвие.

А так же кулон племени, который изменяет внешность по желанию владельца.

10.Опыт в сфере форумных ролевых игр
Более 7 лет
11. Связь
Лс
12. Личный статус
Забытый принц
13. Пробный пост
Если попросят напишу.

Отредактировано Фаркан (2018-01-29 21:43:22)

0

2

Ого, интересно) нечто новенькое.
Ждем главного админа и его решения.
Меня все устраивает, попрошу только обратить внимание на количество опечаток в тексте.
Также могу посоветовать подумать над тем, как адаптировать персонажа к городским реалиям - увы, игроков у нас немного и основная игра происходит в пределах города( боюсь, где-то за пределами метрополиса будет сложно найти партнера для игры

0

3

С телефона писал)) буду дома отредактирую )) рад что понравилось )) а по поводу адаптировать к городу я просто не понял какой уровень развития в этом мире)

0

4

Фаркан, Написано хорошо, способности мне нравятся, без особого Марти-Сьюшества. По требованиям только:
1) Описать, как попал в Метрополис. (Все персы сейчас там, собсно, игра и идет в городе)
2) Исправить ошибки.

0

5

Мефистофель
ну так пробежался, воде все)

0

6

Фаркан, Хитрец! Одно предложение про Метрополис))

"Скажи свое царское ПРИНЯТ!" © Лихо

0


Вы здесь » Mad Game » Анкета » Шарки/ Забытый принц


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно